Интервью

Почему многие клиенты заказывают интервью?

Потому что этот жанр позволяет компании «повернуться лицом» к клиенту. Оказывается, за продуктом стоят живые люди, которые готовы разрешить сомнения и ответить на вопросы. Безусловно, это сближает и вызывает доверие. Клиент видит, что за качество отвечает не безликая организация, а конкретный человек.

Если же в интервью специалист делится уникальной информацией, то вызывает доверие ресурс, на котором выложено это интервью. Читатель думает: «Если бесплатно они дают такое качество, то что же у них за деньги?», и ему проще перейти барьер «бесплатно/платно». Качественные советы – качественный продукт.

Это пример интервью, которое я провел с абитуриенткой. Девушка сдавала ЕГЭ по русскому языку и рассказала о том, как готовиться к экзамену, что с собой взять, как проходит экзамен. Само интервью я провел по Скайп, затем перевел аудиозапись в текст с минимальными правками.

Я провожу интервью двумя способами. Способ первый: я высылаю Вам вопросы по электронной почте, Вы присылаете мне видео- или текстовый файл с ответами. Второй вариант – онлайн по Скайп. Второй предпочтительнее, т.к. в ходе разговора могут появиться интересные вопросы, которые бы остались неосвещенными в письменном интервью. Кроме того, устное интервью требует меньше времени и усилий, чем письменное.

Чтобы заказать у меня интервью, достаточно заполнить бриф на интервью и отправить его по эл.почте.

Также можете задать мне свои вопросы, заполнив контактную форму справа. Я обязательно свяжусь с Вами в ближайшее время, и мы договоримся о времени и форме проведения интервью.

Скачать бриф для интервью