Портфолио

Как говорится, «товар-лицом!» Эта мудрость относится к любому бизнесу, но в первую очередь – к производителям уникального продукта. Мастер слова? Покажи свое портфолио, копирайтер!

Портфолио – это витрина. В нем собрано все лучшее, что мастер пера успел создать.

По образцам статей, продающих текстов можно понять главное: подходит ли Вам этот специалист. Тексты должны быть интересными, но не только – если Вам хочется погуглить продукт или попробовать его, то текст работает.

Когда я пишу, то для меня главное – читатель. Разумеется, SEO оптимизация присутствует (куда же без нее), но т.к. требования современных поисковых систем – интересные тексты для людей, писать приятно вдвойне.

С вами был Михаил Караваев, копирайтер. А вот мое портфолио.